пятница, 4 февраля 2011 г.

За десять дней-десять зверей!

Если быть точной-семь зверей и три куколки)) Это я к выставке готовлюсь...
Под катом я немножко поболтаю,кому скучно-добро пожаловать))


Началось это безумие в прошлую среду,тогда я заготовила тушки для двух мишек,двух кошек(из предыдущего поста),принцессу на горошине,толстушечку в белом платье.В воскресенье ночью я их закончила. Утром в понедельник проснулась и поняла что нужно срочно переделать выкройку зайца(чего я не делала никогда,даже прямую юбку не умею строить))) чтоб получился заяц похожий на зайцев Татьяны Коннэ.И я это сделала! Заяц получился! Не совсем то что нужно,нужны еще некоторые изменения,но факт остается фактом-за один день заяц готов)))) Одновременно с этим зайцем были заготовлены:лягушка,два толстых зайца и принцесса.Так вот сегодня пятница и все готовы(ну,почти-принцесса слепая и лысая,только я тут не причем.Она сама мне сказала-завтра все доделаем,спать иди.А я не сплю-отчет пишу))))
Одновременно,в перерывах между работой я успела очень много.У нас гостила бабушка и мы с Лёлькой развлекали ее по очереди(когда мама занята была).В субботу пришлось пережить нашествие тетушек,на теток я богата))) Пока они лепили вареники мне пришлось быть у них на подхвате,следить за тушащимся луком,готовить фарш,мыть посуду,объяснять что где лежит и бегать за водкой)))) В воскресенье пряталась от бабушки,она очень пожилая и очень верующая женщина.Шить в воскресенье-низззяя!))) Чтобы ее не расстраивать,я активно делала вид что ничего не делаю)))
В понедельник-заяц(блин!), после него у меня тряслись руки,от усталости и напряжения)))
Потом были два дня вялотекущей работы...В четверг для развлечения я пошла в гости.По дороге я развлекла очень многих людей-подскользнулась на наезженном льду,упала(с высоты моего роста и учетом моих габаритов-зрелище было потрясающее))) и чуть не поломала чью то машину.И не чем нибудь,а своей головой))) Правда,все звучит гораздо страшнее,чем есть на самом деле-у меня всего навсего шишка на голове и полжопы  половина ягодицы болит,и то не сильно,но работе это совсем не помогает.
А еще я научилась лепить короны из холодного фарфора и немножко познакомилась с местными(одесскими) тильдаманами) Очень все милые и приятные) Тильдаманы наверное все хорошие люди,в независимости от места проживания))))
Вот какая насыщенная у меня была декада! А у вас?

2 комментария:

  1. Ксю, ржунимагу. С ч.ю. у тебя точно проблем нет:)

    Как прошли именины? Когда выставка? Напиши про нее. Интересно до жути.

    Пы-сы: тоже хочу тетушек, лепящих вареники у меня на кухне, я бы тоже за водкой сбагала...

    А филейные места зажили? :))

    ОтветитьУдалить
  2. Именины я не праздную,как впрочем и остальные праздники-не люблю)
    Выставка в марте будет,постараюсь написать обязательно)
    Та слава Богу,что я богата на эти места,не костьми об лед!))))Вроде уже нормально сижу,спасибо!)

    ОтветитьУдалить