понедельник, 31 января 2011 г.

Кошки-мИшки))

Вот такая дружная компания родилась вчера глубокой ночью)))




  Кошки .  Если вы заметили , всякие зверики у меня рождаются только парами , чтоб им одиноко не было )  Обычно задумываю я их как пару семейную , мужа и жену ))) А здесь получились сестричка с братиком , кошка почему то больше кота . Выкройка одна и та же ,  шились параллельно а получились разного роста ...

  Очень жаль что плохо видно но ткан платья кошечки все блестит , весь рисунок усыпан блестками . Красиииво )))
На комбезике котика пуговки которым больше 18 лет - покупала я их еще когда в училище училась . Ностальгические ощущения )))


Когда я шила свою первую кошку , долго не могла придумать из чего же ей сделать усы . Когда эти красавцы были готовы , решение пришло само собой - проволока , я ее использую для причесок куколкам .

Мишки . Очень покладистые ребятки оказались - какими я их задумала такими они и вышли .

Это тоже мальчик с девочкой , чтоб было понятно кто есть кто завязали капроновые бантики девочке - правда красиво ? ))))
Ткань из которой эти мишки - тоненький джинс . Было у моей тетеньки платье джинсовое , потом в платье перестала влезать тетенькина попа ))) и из платья получился жакетик , а мне достался низ платья . Из него и родились эти мишки )))
И снова загадка для меня - совершенно разные мордочки !  Вот как это получается ?  Загадка ! )))

3 комментария: