понедельник, 21 февраля 2011 г.

Принцессы на горошине

Основная масса принцесс - душеньки и лапочки ))) Такие как эта .


Но бывают и другие ) Моя Валентинка - Рыжуха прямое тому подтверждение ! )) Даже на подушках сидеть спокойно не могут . И не потому что горошина мешает - характер такой  ))) 



Когда я ее сшила она выглядела вот так . Мне пришлось даже с рабочего стола ее убрать -один взгляд на нее вызывал пятиминутный нездоровый смех , я даже работать не могла - только ржать ))) 

Я уговаривала ее , говорила что таким поведением принца не завоюешь ,все без толку . Что выросло - то выросло ! Не помогло не сердечко в руках , ни корона , ни нарощенные в спешном порядке волосы ... Как была бандитка , так и осталась !


А муж моей подруги сказал , что ей не сердечко в руки нужно а ... рогатку ! )))

Но потом появилась она , моя милая девочка . Надеюсь что хороший пример наставит Валентинку - Рыжуху на путь истинный ! )))


Одного боюсь - неизвестно кто кого чему научит !)))


5 комментариев:

  1. обе классные! такие красотки и такие разные ))

    ОтветитьУдалить
  2. хаха)) рыжуля прелесть))) белянка очень нежная - ангелочек прямо))

    ОтветитьУдалить
  3. знакомые красотки!!!Как же они влюбляли всех в себя на выставке)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой да ! )))) Так приятно вспоминать ...

    ОтветитьУдалить