понедельник, 21 февраля 2011 г.

Толстушеньки мои любимые ))


Правду говорят - когда игрушка сделана с любовью она особенная . Я люблю все мои игрушки ))) Каждая пошитая последней - самая любимая ! Но к толстушкам у меня даже не любовь , какое то особенное чувство , которому нет названия )))
Как можно не восхищаться их красотой и грациозностью ...


 А эти аппетитные ножки - разве это не чудо !?))))

А крылышки ? У нас локон из прически выбился - ветрено )))


За идею прически спасибо Саше


Они хороши в нарядах любых цветов и фактур !  )))


Им идут любые прически ! )))


Ох уж эти ножки ! ))))


Люблю толстушек ! Может просто похожи мы с ними ? ))

8 комментариев:

  1. я...я...я разделяю твою любовь к таким барышням!!!! тоже очень их люблю!!! Красивые очень!

    ОтветитьУдалить
  2. прелестные тетеньки! Я все не соберусь толстушек пошить! Колготки - атас!

    ОтветитьУдалить
  3. дааа, чулочки просто шикарные )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой спсибочки девченки ! )))) Ань , чулочки из широкого кружева .

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!!!! Очень замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана! Шикарные дамочки, колоритные!

    ОтветитьУдалить