понедельник, 21 февраля 2011 г.

Ангелы Чарли

Мне , как и многим , очень нравятся работы Татьяны Коннэ . У нее все такое прекрасное , просто дух захватывает ! И я не могла не попробовать сделать хоть чуть-чуть похожих зайцев ))) Не знаю , получилось ли у меня ...

Когда я увидела эти фото само собой появилось название поста )))



Зверики у меня обычно парами ( муж + жена ) эти оказались дамы самодостаточные )))
Сшиты из разных материалов - просто на пробу .


Немножко деталек : допотопная  винтажная металлическая пуговка.


Очень красивое шитье было использовано для нижней юбки и панталончиков , здесь не видно , но на шитье еще и тончайшее золотое покрытие - так слегка поблескивает тканюшечка )))

Очень я собой довольна ... И зайцами тоже ! ))))

4 комментария:

  1. мне очень сильно понравились наряды у крайних девочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И зайки красивые, и наряды чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюня, ну вот понятно же что это девочки!А фотограф мой сказала-а я думала что это мужики!))))
    Спасибо Ариша)

    ОтветитьУдалить
  4. какие ж они красивые и крутые!!!!балин....я тож так хочу!!!!!

    ОтветитьУдалить