четверг, 16 июня 2011 г.

Готовь сани летом!))))

Как все запасливые хозяйки начинаю делать заготовки .... на осень)))))) Начало моей тильдо-болезни пришлось на прошлую осень, тогда все ждали выкройку осеннего ангела... Но, так как я была новичок, меня это мало интересовало... И вот пришло мое время сшить осеннего... Летом... Так что к осени я готова.)))))
Немножко о девушке. Она,как и все мои куклы, малышка. Всего 40 см(оригинальная-65 см) Сапожки и шапочка из джинсы,застежка на пальто-вышита! Так я вышиваю оооооочень условно-это моя особая гордость.)))))) Чуть не забыла! Пуговок подходящих у меня естественно не было,взяла кусочек той же джинсы, клеевой пистолет-и вуаля! Пуговки!




15 комментариев:

  1. Очень красивая! Да, застежка, действительно есть чем гордиться!!! Очень хорошо и креативно:) Взяла на заметку, что можно это так сделать. Вышиваете вы - прекрасно!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось пальтишко, цвет радует! И девчушка хороша, а платье - просто шикарное!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится, вот прямо очень)

    ОтветитьУдалить
  4. Me gustan mucho tus muñecas,son muy coquetas.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо всем большое))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая девушка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. девушка - совершенство! шикарное сочетание тканей и образ такой собранный,продуманный и живой, уютный! Супер,очень-очень понравилась леди!

    ОтветитьУдалить
  8. девуличка получилась просто супер

    ОтветитьУдалить
  9. О! Красиво получилось! Я тоже питаю особую любовь к осеннему ангелу! )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, я тоже первого осеннего ангела сшила летом. Но сшила без пальто.Летний так летний :))Но шить понравилось, смешной поучился! Шью второго. Твой анелочек очень понравился! Подбор тканек очарователен

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана,КАК же она мне нравится!!!!!!! Обалденная вообще!!!! Весь образ такой...такой...ну я прям слов не подберу! А это платьице! Такая тканюшка замечательная и так ей идёт! В общем- СУУПЕР! вот не особо я как-то раньше к осенним, а тут прям зацепила так, что УХ!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, у Вас очень замечателъные работы, все такие душевные и своеобразные. Жалаю Вам дальнейших творческих успехов и неиссякаемого вдохновения. Если не возражаете, то буду к Вам иногда "заглядывать в гости".

    ОтветитьУдалить
  13. Класснючая !!!
    Надеюсь мы с ней завтра увидимся :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень-очень-очень красивая! Просто ОЧЕНЬ! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. мамочка моя!!!! какая ж она обалденная!!!у меня прям слов нет...куколка мечта!!!!!

    ОтветитьУдалить