четверг, 10 марта 2011 г.

Выставка

Вот таким был мой стол перед началом выставки , огромное спасибо Юленьке за фото )))
А эти фотографии были сделаны Татьяной , девушкой с которой до этого мы были знакомы только виртуально . Меня всегда восхищали ее фотографии , вот и мне немножко такого счастья перепало )))) 

Очень хорошие фото - просто не могу налюбоваться ))) 






Теперь буду писать что то вроде отчета . Очень многие из моих работ нашли себе новые дома , чему я очень рада ))) Меня очень удивляет но продалось то , что я совсем не ожидала . Среди таких  " удивлялок "  мои гуси и банщицы . Я очень хотела что бы они жили в семьях ,  
но не ожидала этого ))) Спасибо Любочке за ценные советы ! Так же продались мои сплюшки , кошка , мишка - девочка , огородница ( моя любимица) , кофейная феечка , куколка в розовой кофточке , феечка из подружек - фрейлин ( дама купившая ее сказала , что знает девушку очень на нее похожую ) , зайцы - тостячки , и лапочка принцесса на горошине , толстушенька в белом платье . Конечно же разошлись мои тюльпанчики , часть я раздарила , часть продала )) Нужно было шить их в большем объеме-но кто ж знал ! ))))  
Коровку в пальтишке подарила Вике , она теперь живет у нее среди косметики )))) И обе счастливы )))
А зайцы мои и коровка не нашли своих хозяев , что меня тоже очень удивило - я думала они уйдут одними из первых ! А в целом я довольна и счастлива ! И если бы не жуткий грипп , все было бы просто идеально )))


8 комментариев:

  1. Ксюнечек, как же я рада за тебя! выставка, да еще и удачная - это праздник (души и тела)!!! На первой фотке столько богатства!Красоты! Глаза разбегаются. Когда же ты успеваешь шить и для выставки, и для обмена??? Молодец! Прими мои искренние поздравления! Выздоравливай! Целую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, поздравляю от всей души! С выставкой, с продажами, с новыми знакомствами, с хорошими людьми и красивыми фотографиями!
    Выздоравливай поскорее :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша,я очень рада и знакомству и соседству на выставке.Фотки абалдеть)какие классные!Надеюсь ещё не раз потусим на выставках,да?

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю)) выставка это прекрасно)

    ОтветитьУдалить
  5. Ksushonok Спасибо! Только в обменах я не участвую-времени нет на это совершенно))))Ты меня спутала наверное с кем то)))
    Арина Спасибо большое,да выставка это здорово)))
    Люба Я тоже очень рада и знакомству и соседству-ну ты же понимаешь))) Тоже очень надеюсь на "еще не раз"!))))
    ДашКа Спасибо за поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения! Поздравляю с удачной выставкой!!! Очень красивые,душевные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюнчик, солнышко! Как рада, что твои малыши нашли новые домики! Ты умничка, у тебя очень красивые игрушечки!!!@@@>;=
    Тюльпаны были очень кстати, так весной веяло))) Выздоравливай! :-*

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к поздравлениям, Оксана! Фотографии действительно замечательные, и игрушки очень красивые! Молодец!

    ОтветитьУдалить