среда, 8 декабря 2010 г.

Мистер лягух

Этот товарищ получился случайно .
Хотелось мне сшить банщиц , таких максимально приближенных к оригинальным . Для этого  был заказан фетр . Розовый пришел такой как нужно , а вот зеленый ... Хоть и назывался он зеленое яблоко , пришел слишком ядовитый зеленый . Но я не расстроилась , в крайнем случае будут листики . Много листиков , т к было его 4 листа . ))))




И вот , гуляя по моей любимой Тильда-мании , набрела я на этих красавцев . И поняла-вот для кого пригодится этот фетр ! Вот такой сипатяга вышел у меня .

Только выложив рядом два фото , оригинальное и моего поняла - с глазами чето не то , заметка на будущее ))


Выложила я его на ББ ( это сайт с которого началось мое знакомство с интернетом) , и сразу же он уехал жить в Беларусь , к одной хорошей девочке . Уехал не просто так , а на работу , аиста приманивать . ))) Сто раз желаю ей удачи !

Комментариев нет:

Отправить комментарий