понедельник, 2 апреля 2012 г.

о выставке...

Все уже наверняка знают что в Одессе была выставка, в помещении Морвокзала. Везде уже есть отчеты о ней, напишу и я свои пару слов. Выставкой лично я осталась недовольна, половина вины тут моя конечно же. Я забыла что тильда это все таки очень на любителя... Поэтому половину моих работ я привезла домой... Но не все коту масленица(кот это я))))))))))))))))))))) И покажу несколько фоточек)) Фото только мои (стесняюсь я чужие работы своей мыльницей любименькой фотать)))) Прекрасный отчет, с отличными фотографиями можно посмотреть в блоге у Тани.



9 комментариев:

  1. Оксаночка, куклы миленькие, нежные и очень аккуратные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это масштабы! Я вот никак не могу себя заставить нашить много кукол для выставок, меня прям жаба давит резать тканюхи, вдруг не купят, да и продавать жалко)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, что у вас прошла такая выставка!

    ОтветитьУдалить
  4. Куколки замечательные! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюшка,не грусти...ты знаешь,многие девочки остались не довольны...но твои куколки заслуживают улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ПРЕКРАСНЫЕ КУКОЛКИ! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  7. They are so lovely! :)
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  8. Witam :) mam na imie Beata i jestem z Polski :) na Twoj blog trafilam przypadkiem i bardzo mi sie tu podoba :) slicznosci wyczarowujesz swoimi raczkami ... pozdrawiam cieplutko i zapraszam do mnie Betinka ...

    ОтветитьУдалить